Это когда в рекламе цена указана одна, а когда Вы приехали в салон, то оказывается, что это цена либо за минимальную комплектацию, или уже ее нету, так как за пару часов произошло подорожание авто. Внимательно следите за тем, в какой валюте указана цена. Может быть так, что если цена указана в долларах или евро, то автосалон будет ставить свой курс, в котором эти доллар и евро в соотношении с гривной будут намного дороже, чем курс в любом банке. Не имейте дел с такими автосалонами.

Она есть, но ее нет.

Звоните, спрашиваете, есть ли такая-то модель, Вам отвечают, что есть и называют цену. Вы радостно мчитесь в автосалон, просите уже конкретно показать Вам эту модель и тут Вас разочаровывают, мол, такой модели уже нету. Но, есть еще отличные модели такие и такие, естественно дороже. Или просто могут сказать, что цена изменилась, или была опечатка… вариантов много. Не давайте себя развести, покупайте то, что Вы хотите, ведь машина – это не шоколадка.

Март 14, 2013 at 3:04 by master
Category: Статьи